Логопед, инструктор по физической культуре и спорту, инструктор по грудничковому плаванию
Образование
- Высшее образование — бакалавриат. Вятский государственный университет. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (2021).
- Высшее образование — специалитет, магистратура. Московский педагогический государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование (2023).
- Переподготовка:
- Московский педагогический государственный университет. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (2022).
- АНО ДПО «Логопед плюс». специальное (дефектологическое) образование (2023).
- Повышение квалификации:
- АНО ДПО «Логопед плюс». «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения».
Стаж работы в области медицины
с 2021г.
Выполняемые манипуляции и методы диагностики
- Речевые нарушения для выявления причин возникновения.
- Проведение курса логопедических занятий, включающий в себя работу над:
- Лексикой. Обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- Грамматикой. Развитие навыка словообразования и словоизменения. Формирование связной речи;
- Фонетикой. Коррекция нарушений звукопроизношения. Развитие фонематического восприятия. Формирование дифференциации близких на слух и по произношению звуков в потоке речи. Понимание обращённой речи;
- Просодией. Развитие речевого дыхания и голоса. Работа над темпо-ритмической и мелодико-интонационной организацией речи.
- Логопедический массаж.
- Логопедическая ритмика.
- Кинезиологические упражнения.
- Применение метода Tomatis / транскраниальной микрополяризации параллельно с нейродефектологическим занятием.
- Лечебная физическая культура с детьми с рождения.
- Составление и реализация персонализированной программы по ЛФК по назначению врача. Занятия проводятся под музыку в форме игры.
- Средствами коррекции являются: гимнастические упражнения, фитбол-гимнастика, гимнастика на шведской стенке, массаж, кинезилогические упражнения, нейросенсорная интеграция, дыхательная гимнастика, метод замещающего онтогенеза, ритмика.
Область профессиональных интересов
Комплексная реабилитация детей с нарушениями коммуникации разных нозологических групп.
Дополнительная информация
Действующий член союза реабилитологов России. Проходила стажировку в ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России г. Москва в качестве логопеда, работающего с афазией, дизартрией и дисфагией у постинсультных больных и лиц, перенесших черепно-мозговые травмы. Проходила стажировку в ГБОУ города Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708» для детей с тяжелыми нарушениями речи (дошкольное отделение) в качестве логопеда, обучаясь и применяя на практике известную авторскую методику директора школы Т.Н. Новиковой-Иванцовой по запуску речи. На протяжении длительного времени, в рамках реализации гранта на помощь детям с расстройствами аутистического спектра, работала инструктором-волонтером по гидрореабилитации в бассейне и по иппореабилитации на тренажере.
На базе ГБУ города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» для детей с церебральным параличом, часто осложненным вторичными нарушениями интеллекта, слуха, зрения, осуществлялось диссертационное исследование, направленное на применение комплексного, междисциплинарного подхода в процессе коррекции нарушений просодической стороны речи с целью повышения качества коммуникации и социальной адаптации детей.
Непрерывное профессиональное развитие осуществляется в прохождении повышений квалификации, участии в профильных конференциях с международным участием и в участии в вебинарах и семинарах от ведущих специалистов страны.
Обо мне
«С самого детства я видела, как моя бабушка помогала особенным деткам, лечила их, учила ходить, есть и говорить. Бабушка звала меня гулять с ее ребятами, мы общались и прекрасно проводили время. Уже тогда в меня закладывались зерна гуманности и одинаково хорошего отношения ко всем людям.
Когда я стала старше, у меня появилась сестренка, у которой была диагностирована задержка психо-речевого развития. Вся наша семья прикладывала усилия для помощи малышке, поэтому я не понаслышке знаю, как непросто бывает родителям, которые столкнулись с трудностями в развитии своего любимого ребенка. Я начала играть с сестренкой, помогать ей развиваться и уже тогда решила, что точно свяжу свою жизнь с помощью детям.
С начала обучения в институте у меня была практика с детьми с РАС, синдромом Дауна, ДЦП, нарушениями слуха, зрения и интеллекта. Какое счастье было видеть искреннюю улыбку на лицах ребят, когда ты приходишь к ним. Но самой большой радостью было видеть результат своей работы, когда ты хотя бы на чуть-чуть можешь улучшить качество жизни ребенка. В тот момент я безоговорочно влюбилась в свою профессию, влюбилась в детей, в блеск их глаз, в свет исходящий из их душ. Так я посвятила себя детской комплексной реабилитации.
В своей работе я ценю возможность разглядеть в каждом ребенке алмаз, из которого большим и долгим трудом мы сможем огранить настоящий бриллиант. Каждый ребенок — это личность. К каждому ребенку свой подход. Каждый ребенок — это бриллиант!»
Получить консультацию врача
Отзывы о враче
Врачу: Амбарцумян Анжела Вардановна — Анжела Вардановна просто супер! Отличный специалист! Сыну очень нравится ходить к ней на ЛФК, а мы рады видеть его успехи!
Врачу: Амбарцумян Анжела Вардановна — Она как лучик света в сером склизком Петербурге. Все прекрасно, малышарик доволен:)
Выражаем благодарность Амбарцумян Анжеле за умение общаться с детьми, профессионализм, творческий подход к работе. Благодаря занятиям наблюдаем у ребенка отличные результаты и улучшения. Спасибо большое!
Врачу: Амбарцумян Анжела Вардановна — Чрезвычайно приятная девушка — тренер по плаванию. Малыш и мама довольны. Придем ещё.
Врачу: Амбарцумян Анжела Вардановна — Все было замечательно! Очень понравилось!