
Логопед, инструктор по физической культуре и спорту
Образование:
- Высшее образование — бакалавриат. Вятский государственный университет. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (2021).
- Переподготовка. Московский педагогический государственный университет. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (2022).
- Переподготовка. АНО ДПО «Логопед плюс». специальное (дефектологическое) образование (2023).
- Высшее образование — специалитет, магистратура. Московский педагогический государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование (2023).
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Логопед плюс». «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей».
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения».
Стаж работы в области медицины: с 2021г.
Дополнительно:
Действующий член союза реабилитологов России. Проходила стажировку в ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России г. Москва в качестве логопеда, работающего с афазией, дизартрией и дисфагией у постинсультных больных и лиц, перенесших черепно-мозговые травмы. Проходила стажировку в ГБОУ города Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708» для детей с тяжелыми нарушениями речи (дошкольное отделение) в качестве логопеда, обучаясь и применяя на практике известную авторскую методику директора школы Т.Н. Новиковой-Иванцовой по запуску речи. На протяжении длительного времени, в рамках реализации гранта на помощь детям с расстройствами аутистического спектра, работала инструктором-волонтером по гидрореабилитации в бассейне и по иппореабилитации на тренажере.
На базе ГБУ города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» для детей с церебральным параличом, часто осложненным вторичными нарушениями интеллекта, слуха, зрения, осуществлялось диссертационное исследование, направленное на применение комплексного, междисциплинарного подхода в процессе коррекции нарушений просодической стороны речи с целью повышения качества коммуникации и социальной адаптации детей.
Область профессиональных интересов связана с комплексной реабилитацией детей с нарушениями коммуникации разных нозологических групп. Непрерывное профессиональное развитие осуществляется в прохождении повышений квалификации, участии в профильных конференциях с международным участием и в участии в вебинарах и семинарах от ведущих специалистов страны.
Логопедия с детьми от 2 лет.
— Проведение диагностики речевых нарушений для выявления причин возникновения;
— Проведение курса логопедических занятий, включающий в себя работу над:
- Лексикой. Обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- Грамматикой. Развитие навыка словообразования и словоизменения. Формирование связной речи;
- Фонетикой. Коррекция нарушений звукопроизношения. Развитие фонематического восприятия. Формирование дифференциации близких на слух и по произношению звуков в потоке речи. Понимание обращённой речи;
- Просодией. Развитие речевого дыхания и голоса. Работа над темпо-ритмической и мелодико-интонационной организацией речи.
Коррекционными средствами становятся: логопедический массаж, логопедическая ритмика, кинезиологические упражнения, применение метода Tomatis / транскраниальной микрополяризации параллельно с нейродефектологическим занятием.
Категории детей, которым показана работа с нейрологопедом: дети с ЗРР (задержкой речевого развития), дети с ФН (фонетическим недоразвитием) нарушение звукопроизношения, ФФН (Фонетико-фонематическое недоразвитие), ОНР / СНР (общее недоразвитие речи / системное недоразвитие речи), дети с дизартрией, алалией, дисграфией, дислексией, дизорфографией, ринолалией, дислалией, дисфонией, тахилалией, брадилалией.
ЛФК
Лечебная физическая культура с детьми с рождения.
Составление и реализация персонализированной программы по ЛФК по назначению врача. Занятия проводятся под музыку в форме игры.
Средствами коррекции являются: гимнастические упражнения, фитбол-гимнастика, гимнастика на шведской стенке, массаж, кинезилогические упражнения, нейросенсорная интеграция, дыхательная гимнастика, метод замещающего онтогенеза, ритмика.
Показания к проведению ЛФК: общая моторная неловкость, развитие мелкой и крупной моторики, развитие межполушарного взаимодействия, нарушение осанки: сутулость, гиперлордоз, сколиоз, плоскостопие, вальгусная или варусная установка стоп, задержка развития и моторные нарушения, проблемы с дыханием: бронхиальная астма, недавно перенесенные тяжёлые заболевания, ДЦП, аутизм, ЗПР и др., восстановление после травм и операций, парезы, гипер и гипотонус мышц, дисплазия тазобедренных суставов, миодистрофия Дюшенна и другие по назначению врача.
Получить консультацию врача
Отзывы о враче
Очень нравится посещать занятия Анжелы Вардановны, так как у ребенка отличные впечатления, нравится подход логопеда к ребенку, что все на позитиве.
Очень нравится посещать занятия Анжелы Вардановны, так как у ребенка отличные впечатления, нравится подход логопеда к ребенку, что все на позитиве.
Большое Спасибо! Все очень профессионально, по-доброму. Замечательное отношение к ребенку, всегда на позитиве и с огромным энтузиазмом!!! Спасибо, Анжела Вардановна.
Анжела Вардановна, спасибо большое за заботу, внимательность, профессионализм и позитив! Спасибо за подход к малышке. Вы самый лучший тренер по плаванию. Просто супер-пупер! Мы Вас любим. У Вас чудесная улыбка.
Врачу: Амбарцумян Анжела Вардановна — Всё отлично, всё понравилось!
Спасибо!